Система оценок на японских акционах

На разных аукционах, применяется разная система оценок. К примеру, на аукционе TAA автомобиль получил 3,5 балла,  то на аукционе USS он смело получит 4 балла. Оценка, как правило, в основном ставится только за внешний вид (кузов) автомобиля. Так же немаловажный фактор в оценке имеет и пробег.  

В целом, все системы автомобилей на японских аукционах схожи. 

 

S

Новый автомобиль. Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10.000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ.

6

Новый автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15.000 до 30.000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально.

5

Почти новый автомобиль. Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге, как правило, менее 50.000 км. Кузов может иметь небольшие, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке "6".

4,5

Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин.  Автомобиль так же, как и при оценке "5", может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь небольшие царапины, пятнышки ржавчины или небольшие поверхностные повреждения кузова. Будет в состоянии получить оценку "5" после небольшого косметического ремонта.

4

Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.  Пробег, как правило, до 100.000 км. Число царапин и поверхностных повреждений кузова больше, чем при оценке "4.5", и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в оценке "4.5".

3,5

Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей.  Автомобиль любого возраста, но в относительно хорошем состоянии. Есть более заметные царапины и поверхностные повреждения кузова либо пробег более 100.000 км. Возможно потребуется ремонт кузова, есть сколы краски, или краска выглядит тусклой. Так же возможны замены кузовных деталей.

3

Автомобиль любого возраста, имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте, как правило, имеет пробег более 100.000 км. Грязный салон, включая прожоги сидений.  Краска на кузове может быть блеклой.  Автомобиль может быть после аварии с заменой и ремонтом кузовных деталей.

2

Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Грязный салон, включая прожоги сидений. Либо очень большой пробег. Может быть любого возраста, общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево

1

Плохое техническое состояние. Возможно: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии либо подвергнута тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.)

0,R,A,RA

Аварийный автомобиль, восстановленный либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к так называемым "спортивным" моделям, подвергнувшихся тюнинговым работам). Может быть любого возраста, как правило, после крупной аварии и отремонтированный за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. В остальном же автомобиль может быть в хорошем состоянии, но цены на машины с такой оценкой ниже. 

***

Битый и невосстановленный автомобиль

 

Если Вы не нашли ответов на свои вопросы – Вы можете задать их в разделе вопрос-ответ, либо отправить запрос нашему менеджеру на электронную почту info@cravto.ru

Вернуться назад